Форум 'Военный Рубеж'
  Главная   Форум   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Структура авиационного полка (на примере ИАП). Управление авиачасти.  (Прочитано 14279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« : Июля 31, 2009, 10:27:42 pm »

Приветствую!

Начал новую тему. Буду вносить материал постепенно.

Авиационный полк

Авиационный полк является основной тактической и административно-хозяйственной частью и выполняет боевые задачи в составе соединения или самостоятельно. Каждому полку присваивается номер и вручается Боевое знамя. В состав авиационного полка входит инженерно-авиационная служба и несколько авиационных эскадрилий. Для выполнения задач авиационному полку оперативно подчинены части обеспечения (часть связи и радиотехнического обеспечения, авиационно-техническая часть и другие части). Авиационная эскадрилья является тактическим и огневым подразделением и состоит из нескольких (2-3) звеньев (отрядов). Одна авиационная эскадрилья может базироваться на отдельном аэродроме. Авиационное звено (отряд) является наименьшим тактическим и огневым подразделением. Звено состоит из 3-4 самолетов. Авиационный экипаж самолета состоит из командира экипажа, других лиц летного состава, инженерно-технического и обслуживающего персонала, осуществляющих подготовку и эксплуатацию самолета. Состав экипажа определяется в зависимости от рода авиации и выполняемых задач.
Командир авиационного полка управляет боевыми подразделениями и частями обеспечения через штаб и своих заместителей по летной, воспитательной работе, инженерно-авиационной службе, начальников служб (штурмана, начальника воздушно-огневой подготовки, начальника химической службы, начальника парашютно-десантной службы и др.). В повседневной деятельности в мирное время штаб также занимается руководством, обучением, воспитанием подчиненных подразделений и служб. В составе штаба имеются службы и группы. Штаб возглавляет начальник штаба, которому подчинены начальники служб и офицеры штаба, основными из которых являются: начальник разведки, начальник связи и РТО, начальник РЭБ и др. В задачу штаба входит поддержание постоянной боевой готовности, изучение и оценка противника, сбор и обработка данных, подготовка расчетов, планирование боевых действий, обеспечение надежной связи и РТО, организация пунктов управления, организация под¬готовки и обеспечения боевых действий. Инженерно-авиационной службой руководит заместитель командира по ИАС, которому подчинены инженеры по специальностям, начальник ТЭЧ, группы, службы и заместители командиров АЭ по ИАС.



Управление авиационного полка
Командир полка и его заместители ни в управление полка, ни в штаб не входят. Это отдельная группа, которая в штате полка именуется "Командир полка и его заместители":
•   Командир летной воинской части;
•   Заместитель командира летной воинской части (если должность не предусмотрена штатом, то его обязанности выполняет начальник штаба полка);
      o   Начальник физподготовки и спорта;
•   Заместите¬ль командира летной воинской части по летной подготовке;
•   Заместитель командира летной воинской части по воспитательной работе:
      o   ПартПолитАппарат:
            -   Парторг;
            -   Комсорг;
            -   Пропогандист;
            -   Нач. Клуба;
•   Заместитель командира летной воинской части по инженерно-аэродромной службе;
•   Заместитель командира летной воинской части по инженерно-авиационной службе;
•   Начальник штурманской службы - ст. штурман полка.
      o   Штурманский отдел - Здесь уже могут быть вариации, если в эскадрильях нет должности штурман эскадрильи, то в этом отделе находятся несколько штурманов, которые напрямую подчиняются ст.штурману полка. Каждый штурман также ответственны за штурманскую подготовку какой-либо аэ. Если есть должность "штурман аэ", то он, естественно, подчиняется напрямую ком.аэ и входит в состав аэ, а не в управление ап.
•   Начальник по воздушно-огневой и тактической подготовке;
•   Начальник службы безопасности полетов (В авиации ВМФ – Заместитель командира летной воинской части по безопасности полетов.) – должность введена в 2000 году;
•   Начальник химической службы;
•   Начальник парашютно-десантной службы (ПДС);
      o   Парашютный отдел;
•   Начальник медицинской службы летной воинской части – Врач части (работает во взаимодействии с аналогичной службой авиационно-технической части);
•   Начальник метеорологической службы;
      o   Контрольно-поверочный пункт (пункт измерительной техники).
•   Начальник финансовой службы (работает во взаимодействии с аналогичной службой авиационно-технической части);
•   Заместитель командира летной воинской части - Начальник штаба летной воинской части;
      o   Штаб:
            -   Заместитель начальника штаба летной воинской части;
            -   Заместитель начальника штаба по боевому управлению (3 должности) - боевое дежурство на командном пункте;
            -   Начальник Командного Пункта (вместе с зам. НШ по БУ) – выполняет обязанности Оперативного Дежурного (ОД), возможно совмещение с должностью Начальника КП.
            -   Помощник начальника штаба летной воинской части по оперативной подготовке;
            -   Помощник начальника штаба летной воинской части по строевой подготовке;
            -   Начальник разведки:
•   Аэро-фото служба;
•   Отдел обработки развединформации (ООИ) -?;
            -   Начальник связи и РТО;
            -   Начальник РЭБ;
            -   Служба строевая и кадров:
•   Отдел кадров;
•   Строевой отдел;
            -   Начальник секретной части;
•   Секретый отдел;
            -   Кодогруппа;
            -   Писари;
            -   Машинистки;
•   Группа Руководства Полетами (ГРП) - (начальник группы управления полётами – руководителя полетами (штатный РП)), ПРП-помощник руководителя полетов, РЗП-руководитель зоны посадки, РБЗ-руководитель ближней зоны,РДЗ –руководитель дальней зоны).  
•   КП:
      o   Начальник КП – (тоже в качестве ст. ОБУ);
      o   Ст. Офицеры/Офицеры Боевого Управления(ОБУ) (тоже в качестве руководителя дальней зоны (РДЗ)) – 8-10 чел. ,
•   Оперативно-дежурная служба – офицеры ОД – 4 чел.(принадлежность не ясна (?));
•   Дежурная расчет смены ЗКП (штатная категория начальника ЗКП -майор)
      o   Оперативного дежурного (ОД);
      o   Штурмана наведения,
      o   метео,
      o   3-4 планшетиста,
      o   узел связи.
•   Группа (подразделение) обработки  и  анализа  полетной информации (обьективного контроля) – (тоже ИТС - ?).
•   Звено управления АП – 4 самолета.

Примечания:
•   Летный состав управления полка:
      o   Командир Полка (лс);
      o   Зам. Командира полка (лс);
      o   Зам ком.ап по лётной подготовке (лс);
      o   Замполит ап (лс - редко);
      o   Начальник штаба (лс - не всегда);
      o   Нач. воздушно-огневой подготовки (лс);
      o   Начальник службы безопасности полетов (лс) -  с 2000 года;
      o   Нач.разведки (лс);
      o   нач. ПДС - парашютно-десантной службы, который отвечает за обучение л/с аварийному покиданию с-та и всему, что с этим связано (лс);
      o   помощник по оперативной подготовке (лс);
•   Техчасть полка – разделена на две (зам по инж.-аэродромной и зам по инж.-авиационной службе);
•   Тыл (вещ.,прод.,КЭЧ,ГСМ) – находится в ведении обато/атехб;

С уважением.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2009, 12:23:28 am от SpN35 (Анатолий К.) » Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #1 : Августа 03, 2009, 12:17:46 am »

Приветствую!

Приведена общая структура авиачасти.
Управление авиачасти, не совсем доведено до ума. Завтра будет уточнено.
Уточнения приветствуются.

С уважением.
« Последнее редактирование: Августа 03, 2009, 12:46:30 am от SpN35 (Анатолий К.) » Сообщить модератору   Записан
bsa
Новичок
*
Offline Offline

Город: Полтава
Звание: Полковник
Сообщений: 5


« Ответ #2 : Сентября 27, 2009, 05:43:27 pm »

Анатолий К., здравствуйте!
Что-то у Вас неточности.
Парторг, Комсорг, Пропогандист - уже давно в былой истории.
Инженерно-аэродромная служба всегда была в обато. Ну и другое может быть (не вчитывался особо, так, что бросилось с первого взгляда). Желательно повнимательнее.
У меня вот вопрос к Вам - а какая структура будет у авиационных баз, при  этом 1 и 2 разрядов и 3 разряда, если такие будут?
Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #3 : Октября 06, 2009, 02:08:17 am »

Приветствую !
Анатолий К., здравствуйте!
Что-то у Вас неточности.
Парторг, Комсорг, Пропогандист - уже давно в былой истории.
Инженерно-аэродромная служба всегда была в обато. Ну и другое может быть (не вчитывался особо, так, что бросилось с первого взгляда). Желательно повнимательнее.
У меня вот вопрос к Вам - а какая структура будет у авиационных баз, при  этом 1 и 2 разрядов и 3 разряда, если такие будут?


Извините, за задержку (отсутствовал).
Сейчас готовлю, уточненный вариант структуры управления полка ... Вы правы в приведенном Выше есть неточности.
Будем исправлять. Данные на конец 80-х годов / начало 90-х гг.

По базам пока информации нет, но идея такова, что под единым командованием сведены бывшие обато, обс и рто с авиаполком - это теперь 2-я категория.

Кстати, в некоторых документах упоминается "заместитель командира авиационной части по инженерно-аэродромной службе".
Конечно, сама Инженерно-аэродромная служба - это ОБАТО.

С уважением.
Сообщить модератору   Записан
bsa
Новичок
*
Offline Offline

Город: Полтава
Звание: Полковник
Сообщений: 5


« Ответ #4 : Октября 08, 2009, 12:39:16 am »

Спасибо. В общем-то приведённая Вами структура в принципе понятна, а неточности - это всё пустяк.
Вопрос такой, если известно - в чём разница авиационной базы 1 и 2 категории? 1 категория наверное является как бы вышестоящей, а 2 - подчинённой?
Мне кажется, что все эти категории - очередная дурка, ибо известно всем, что хоть 1 самолёт летает, хоть 10 - всё равно аэтодром готовить нужно полностью. А введение "категорий" будет означать необоснованное сокращение численности базы 2 категории.
Сообщить модератору   Записан
Hans
Начинающий
**
Offline Offline

Звание: Ст. лейтенант (в запасе)
Сообщений: 43



« Ответ #5 : Октября 21, 2009, 11:42:12 am »

Скажите, а разве в авиаполку нет подразделений охраны, обеспечения и т.п.?
Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #6 : Октября 21, 2009, 11:51:23 am »

Приветствую!
В конце концов, на днях выложу уточненную версию структуры управления АП.

"Ганс", упомянутые Вами структуры относились к ОБАТО (отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения), который не входил организационно в состав авиационной части (полка).

С уважением.
Сообщить модератору   Записан
Hans
Начинающий
**
Offline Offline

Звание: Ст. лейтенант (в запасе)
Сообщений: 43



« Ответ #7 : Октября 21, 2009, 11:54:18 am »

Приветствую!
В конце концов, на днях выложу уточненную версию структуры управления АП.

"Ганс", упомянутые Вами структуры относились к ОБАТО (отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения), который не входил организационно в состав авиационной части (полка).

С уважением.


Благодарю, картина ясна! А отдельный батальон АТО выполнял задачи в интересах одного полка или более?
Сообщить модератору   Записан
Hans
Начинающий
**
Offline Offline

Звание: Ст. лейтенант (в запасе)
Сообщений: 43



« Ответ #8 : Октября 21, 2009, 11:58:40 am »

Приветствую!
В конце концов, на днях выложу уточненную версию структуры управления АП.

"Ганс", упомянутые Вами структуры относились к ОБАТО (отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения), который не входил организационно в состав авиационной части (полка).

С уважением.


Хм... Хотя я только что увидел тему, в которой описан "АВИАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТРЯД АЭ БАП (Су-24) 80-Х ГГ." Значит в эскадрильях были свои подразделения обеспечения?
Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #9 : Октября 21, 2009, 12:02:38 pm »

Здравствуйте!

Обеспечение бывает разным. АТО входило в состав полка. А Аэродромно-техническое в состав ОБАТО.

С уважением.
Сообщить модератору   Записан
Hans
Начинающий
**
Offline Offline

Звание: Ст. лейтенант (в запасе)
Сообщений: 43



« Ответ #10 : Октября 21, 2009, 12:08:31 pm »

Здравствуйте!

Обеспечение бывает разным. АТО входило в состав полка. А Аэродромно-техническое в состав ОБАТО.

С уважением.


Спасибо! Я в этом дилетант) Рожденный ползать, летать не может)) Но интересуюсь. Хотя в ПВ тоже своя авиация есть)) Приходилось даже летать в десантном отделении)) Интересно также то, что я, будучи одно время командиром РМО пограничного отряда имел в ШТАТЕ офицера-начальника аэродрома, у которого, в свою очередь был зам и несколько прапорщиков. Пожалуй это самое большое, что связывало меня с авиацией))
Сообщить модератору   Записан
bsa
Новичок
*
Offline Offline

Город: Полтава
Звание: Полковник
Сообщений: 5


« Ответ #11 : Октября 21, 2009, 11:27:23 pm »

Уважаемый Hans!
Чтобы было понятно, нужно не обращать внимание на абревиатуру "АТО". Каждый понимает её по своему. А суть вот в чём:
1. В полку АТО - это авиационно-технический отряд - неудачный эксперимент 80-х. Это люди, которые непосредственно обслуживали самолёт, или проще говоря инженеры и технари.
2. Батальйон АТО - это вечное, не эксперимент. Это Батальйон аэродромно-технического обеспечения. Он если уйти от классического определения выполнял следующие задачи:
     содержание и подготовка аэродрома (он большой, не такой как в ПВ!, для этого в нём целая рота - инженерно-аэродромная);
     обеспечение авиационной техники топливом, газами, электрической энергией и т.д. Для этого в нём техническая рота с соответствующими машинами;
     охрана объектов и аэродрома - для этого в нём (в батальйоне) или ещё где-то (при наших современных экспериментах) есть рота охраны;
     материально-техническое обеспечение полка, самого себя и батальйона связи и РТО.
Вот так, если коротко.

ЭЙ, НАРОД РУССКИЙ, ТАК КТО-НИБУДЬ ПРОЛЬЁТ СВЕТ В ВОПРОСЕ О РАЗНИЦЕ АВИАЦИОННЫХ БАЗ 1 и 2 РАЗРЯДОВ?
 
Сообщить модератору   Записан
Hans
Начинающий
**
Offline Offline

Звание: Ст. лейтенант (в запасе)
Сообщений: 43



« Ответ #12 : Октября 21, 2009, 11:35:39 pm »

Уважаемый Hans!
Чтобы было понятно, нужно не обращать внимание на абревиатуру "АТО". Каждый понимает её по своему. А суть вот в чём:
1. В полку АТО - это авиационно-технический отряд - неудачный эксперимент 80-х. Это люди, которые непосредственно обслуживали самолёт, или проще говоря инженеры и технари.
2. Батальйон АТО - это вечное, не эксперимент. Это Батальйон аэродромно-технического обеспечения. Он если уйти от классического определения выполнял следующие задачи:
     содержание и подготовка аэродрома (он большой, не такой как в ПВ!, для этого в нём целая рота - инженерно-аэродромная);
     обеспечение авиационной техники топливом, газами, электрической энергией и т.д. Для этого в нём техническая рота с соответствующими машинами;
     охрана объектов и аэродрома - для этого в нём (в батальйоне) или ещё где-то (при наших современных экспериментах) есть рота охраны;
     материально-техническое обеспечение полка, самого себя и батальйона связи и РТО.
Вот так, если коротко.

ЭЙ, НАРОД РУССКИЙ, ТАК КТО-НИБУДЬ ПРОЛЬЁТ СВЕТ В ВОПРОСЕ О РАЗНИЦЕ АВИАЦИОННЫХ БАЗ 1 и 2 РАЗРЯДОВ?
 


Благодарю за детальный рассказ!
Сообщить модератору   Записан
Bandera ( Михалыч)
ВПЕРЁД НА МИНЫ !!!
Admin
*****
Offline Offline

Город: Иркутск
Звание: гвардии старший сержант( запаса)
Сообщений: 5446


Не хотите по плохому - "лучше" будет ещё хуже


Email
« Ответ #13 : Октября 22, 2009, 10:36:23 am »


ЭЙ, НАРОД РУССКИЙ, ТАК КТО-НИБУДЬ ПРОЛЬЁТ СВЕТ В ВОПРОСЕ О РАЗНИЦЕ АВИАЦИОННЫХ БАЗ 1 и 2 РАЗРЯДОВ?
 

а это за гранью как общечеловеческой , так и военной логики, это метафизика Grin.
Сообщить модератору   Записан

".. Я СЛИШКОМ ПОРЯДОЧЕН, ЧТО БЫ БЫТЬ ГУМАНИСТОМ.." (С) Заяц ПЦ
AGT
Заслуженный
*****
Offline Offline

Город: Тула
Звание: майор запаса
Сообщений: 2637


Email
« Ответ #14 : Ноября 02, 2009, 08:59:54 pm »

1. В полку АТО - это авиационно-технический отряд - неудачный эксперимент 80-х. Это люди, которые непосредственно обслуживали самолёт, или проще говоря инженеры и технари.
2. Батальйон АТО - это вечное, не эксперимент. Это Батальйон аэродромно-технического обеспечения. Он если уйти от классического определения выполнял следующие задачи:
     содержание и подготовка аэродрома (он большой, не такой как в ПВ!, для этого в нём целая рота - инженерно-аэродромная);
     обеспечение авиационной техники топливом, газами, электрической энергией и т.д. Для этого в нём техническая рота с соответствующими машинами;
     охрана объектов и аэродрома - для этого в нём (в батальйоне) или ещё где-то (при наших современных экспериментах) есть рота охраны;
     материально-техническое обеспечение полка, самого себя и батальйона связи и РТО.

На сколько осведомлён по поводу аэродромного обеспечения самолётов. На примере ОБАТО(отдельный батальон аэродромного обеспения) 4е роты: автомобильная, аэродромная, электрогазовая, рота охраны и химической защиты. ОБС и РТО(батальон связи и радиотехнического обеспечения) 2е роты: связи и радиотехнического обеспечения, взвод светотехнического обеспечения. Оба батальона отдельные в состав полка не входят, но подчиняются в оперативном отношении командиру полка. Ещё в тылу ВВС есть инженерно-аэродромная служба, а у неё соответственно инженерно аэродромно строительные батальоны двух ротного состава. Эти батальоны подчиняются ЗКТ-начальнику тыла ВА. По своим возможностям могут с ноля построить аэродром для тактической авиации или капитально отремонтировать аэродром 3-1 классов(поменять плиты). Всё это было в 80е годы 20века. В полку была должность начальника связи(майор), и два начхима: полковой и в ОБАТО. А вот звеньев управления в полку не было, они в дивизии.
Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #15 : Ноября 03, 2009, 12:03:38 am »

Приветствую!
Прежде всего спасибо за дополнительную информацию.
Думаю , если вот соберусь, то займуть выкладкой по ОБАТО и ОБСиРТО (но не очень скоро).
Теперь по Вашему сообщению, уважаемый AGT.
На примере ОБАТО(отдельный батальон аэродромного обеспения) 4е роты: автомобильная, аэродромная, электрогазовая, рота охраны и химической защиты.

1) По ОБАТО не совсем все просто, например в одном из обато:
- До декабря 1981 года:
      = аэродромно-эксплуатационная рота;
      = рота охраны;
      = автотранспортная рота;
      = рота электрогазовой техники;

- в декабре 1981 года:
      = Была сокращена химическая служба ОБАТО, вместо неё создана должность химика-инструктора (категория прапорщик). Всей ЗОМП стал руководить начальник химической службы АП.
      = Автотранспортная рота и рота электрогазовой техники были объединены в автотехническую роту.

- В 1989 г. начато формирование 2-й автотехнической роты. Рота была сформирована в конце 1989 г.

2) По ОБС и РТО:
ОБС и РТО(батальон связи и радиотехнического обеспечения) 2е роты: связи и радиотехнического обеспечения, взвод светотехнического обеспечения.

То тут структура по моим данным была следующей (после переформирования из дивизиона):
  • 1-я рота связи и радиотехнического обеспечения (основного аэродрома);
  • 2-я рота связи и радиотехнического обеспечения (запасного аэродрома);
  • взвод радиотехнического обеспечения (светотехники и прожектористы уже входили в этот взвод);
  • взвод обеспечения

3) По звену управления АП:
А вот звеньев управления в полку не было, они в дивизии.

Насчет 80-х годов не спорю. Но по крайней мере, на 1962 год в составе истребительного полка 3-х эскарильного состава военного времени имелось: 40 боевых самолетов МиГ-21, 6 спарок, 1 связной самолет Як-12. То есть тут наличие звена управления я думаю бесспорно (12 боевых плюс 2 учебных в АЭ, остальные в звене управления).

А насчет 80-х гг., как я помню, в ИАП по прежнему должно было быть 40 самолетов ... Но тут твердо не знаю.

С уважением.
Сообщить модератору   Записан
AGT
Заслуженный
*****
Offline Offline

Город: Тула
Звание: майор запаса
Сообщений: 2637


Email
« Ответ #16 : Ноября 03, 2009, 07:27:30 am »

Я дал структуруру 146гв. ИАП, 143ОБАТО, 1207ОБС и РТО 2й половины 80х годов, моего близкого друга отправили на повышение начхимом (капитан) в курильское ОБАТО. Всё из воспоминаний прошлой жизни.
Сообщить модератору   Записан
Erelion
Бывалый
****
Offline Offline

Город: Київ
Звание: лейтенант политеха :)
Сообщений: 448


« Ответ #17 : Ноября 25, 2009, 12:04:28 am »

А рота охраны на броне (где-то видел фотку 70-х с БТР-152) или пешком ? И чем вооружена ?
Сообщить модератору   Записан
SpN35 (Анатолий К.)
Заслуженный
*****
Offline Offline

Сообщений: 1245


« Ответ #18 : Ноября 25, 2009, 01:43:42 am »

Приветствую!
А рота охраны на броне (где-то видел фотку 70-х с БТР-152) или пешком ? И чем вооружена ?

Насколько могу судить  - зависило от места несения службы:
1. В Афгане - отдельные батальоны охраны (вместо рот охраны обато), так обо аэродрома Баграм (400 чел. 50 БТР и БРМ, 9 АГС)
2. В 302 ОБАТО на аэродроме "Налайха" МНР имелись в конце 70-х гг. БТР-152.
3. В ходе событий (теракта) в г. Буденновске в 1995 году для оказания помощи подразделениям милиции выделено командиром 487 овп БУ (СКВО) рота 485 обато (45 чел., 2 БМП) и командиром 368 шап 1 шад (4 ВА) рота 277 обато (45 чел).

Кроме того, ещё по опыту 1-й Чеченской говорилось следующее: "Роты охраны имеют численность 60 чел. и не в состоянии осуществлять охрану объектов на аэродроме. Необходимо усилить эти подразделения и довести их до штата мотострелковой роты."

Вообще же в составе роты охраны 3 взвода охраны (или иначе не менее 2-х).
В ОБАТО может быть по несколько БМП/БТР, но в принципе после 1991 года с учетом ДОВСЕ особого резона насыщать роты охраны бронетехникой (ББМ) нет. Хотя, так сказать в недружественном окружении необходимо.

Это то что известно мне.

С уважением.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2009, 01:57:19 am от SpN35 (Анатолий К.) » Сообщить модератору   Записан
AGT
Заслуженный
*****
Offline Offline

Город: Тула
Звание: майор запаса
Сообщений: 2637


Email
« Ответ #19 : Ноября 25, 2009, 01:46:02 pm »

А рота охраны на броне (где-то видел фотку 70-х с БТР-152) или пешком ? И чем вооружена ?

Рота охраны и химической защиты состит из двух взводов и мастерской по ремонту ВХВ(вооружения химических войск). Имеет на вооружение только стрелковое оружие. Мой близкий друг в прошлом командир ИАП в Маниту(Монголия) говорил, что при приведении войск в высшие степени Б/Г на охрану его аэродрома выделялся танковый взвод из соседней МСД. Вводить в штат ро и хз бронетехнику не целесообразно. Это повлечёт доп. расходы на её содержание, а так соседи мотострелки подъехали и усилили на первое время, а дальше будем поглядеть.
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2009, 07:19:59 am от AGT » Сообщить модератору   Записан
Erelion
Бывалый
****
Offline Offline

Город: Київ
Звание: лейтенант политеха :)
Сообщений: 448


« Ответ #20 : Ноября 26, 2009, 12:26:26 am »

Благодарю за разъяснение. Тогда ещё несколько вопросов:

1. Отделение роты охраны аналогично мотострелковому ? (ну, кроме экипажа ББМ, коли их нет... И кроме гранатомётчика...)
2. Пулемёты в кажом отделении или в управлении взвода ? (я читал где-то, что пулемёты на вооружении есть)
3. В батальоне оружие имеет только рота охраны - остальные не вооружены вообще ?
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2009, 12:30:11 am от Erelion » Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  

Rambler's Top100 ТОП101 русскоязычных сайтов, сделанных людьми и для людей!
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.14 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
TinyPortal v0.9.8 © Bloc
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
туроператор Самара, израиль туры | home heating wood burning stoves manchester wood burners? great deals for cash! |


Google последней посетил эту страницу Июня 26, 2014, 10:24:05 pm